Как обманывают сотовые операторы

Привет, друзья. Сегодня я решил кратко описать, как меня обманули два раза операторы сотовой связи.

Итак, всё очень просто. Вы приходите в салон к одному из операторов (меня кинули МТС и МЕГАФОН). Говорите девушке: «хочу купить симкарту, сколько это будет стоить?». Слышите какой-нибудь ответ. Я два раза слышал, что симка стоит 250 рублей. После этого вы, собственно, подписываете договор, платите деньги, получаете симку и ЧЕК, и тут всё становится на свои места.

Оказывается, что Симкарта стоила 150 рублей, а ещё 100 рублей было зачислено оператором Гавриловой Татьяной Семёновной вам на счёт, на этот же номер. Как результат, вы имеете симкарту с балансом 250 рублей, на счету у вас 250 рублей, а госпожа Гаврилова поимела с вас дополнительные деньги (очевидно, что её зарплата = % от продаж).

На самом деле, у меня есть много вопросов. Во-первых, является ли данный случай мошенничества — нормой? Я в 2015 году покупал 2 раза симкарты (одну в мегафоне, одну — в МТС). Оба раза меня обманули. Может, теперь всегда так обманывают?

Во-вторых, мне не понятно, от кого исходит инициатива этого обмана. Возможно, люди на местах так увеличивают себе зарплату. Возможно, это политика в целом всей компании.

Также мне не ясно, как защищаться от этого кидалова. Если мне изначально врут о цене симкарты, то я даже и не знаю, сколько должен платить оператору. Об обмане я узнаю уже ПОСЛЕ оплаты товара и получения чека.

Кроме этого обмана, есть и другие способы вас кинуть на деньги, пока вы покупаете симку. Как мегафон, так и мтс при покупке Симки предлагают вам подписать договор. В нём есть пункт: «вы разрешаете передавать ваши данные третьим лицам». Чтобы НЕ РАЗРЕШИТЬ этого делать, нужно поставить галочку в соответствующий чекбокс. По умолчанию, ВЫ РАЗРЕШАЕТЕ ДЕЛИТЬСЯ ВАШИМИ ДАННЫМИ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ.

Другой обман. Без зазрения совести, эти ужасные компании подключают вам со старта пакет платных услуг. Причём вы даже не можете НЕ ВКЛЮЧИТЬ эти платные услуги при покупке симкарты. Услуги можно будет отключить лишь только спустя несколько дней. При условии, что вы не забудете это сделать. А забудете — будете платить абонентскую плату.

В общем, как вы можете видеть, всё очень грустно. Операторы пытаются не за свою хорошую работу увеличить свою прибыль, а за счёт обмана клиентов. Мне это очень противно. Когда я являюсь клиентом МТС 10 лет, и меня пытаются обмануть на 50 рублей — ФУ. Сразу видно, что живём в Совке.

Категории: О жизни