Что такое CPA партнерки?

Добрый вечер, мои читатели. Я решил написать несколько статей, посвященных CPA партнерским программам. В этой статье я рассказу вам о том, что такое cpa партнерки и некоторые общие сведения о них.

Что такое CPA партнерки

Начнем, пожалуй, с расшифровки аббревиатуры CPA. CPA расшифровывается, как Cost Per Action (клик за действие). Схема заработка такая: вы привлекаете как угодно трафик на сайт рекламодателя (свои сайты, арбитраж трафика), он там регистрируется или выполняет какое-то действие, или что-то покупает, а вы за это получаете партнерские отчисления.

Так как человек должен выполнить какое-то действие, то трафик должен быть качественным, тематическим. Если, например, для заработка на тизерах вы могли лить чуть ли не iframe трафик, то тут это не прокатит. Нет, конечно же, вы можете лить любой трафик, но не факт, что вы хоть что-то заработаете, ведь, если, например, человек не хотел брать кредит и случайно перешел на сайт банка, то он вряд ли возьмет деньги у банка, а вы получите с него прибыль.

CPA словарь

Если вы работаете не первый день с партнерскими программами, то большинство терминов (например, адверт или стр) вам уже знакомы, но есть специфические CPA термины, перевод которых я и решил написать.

  • CR (conversion rate) — это аналог конверта, который обычно измеряется в процентах. Например, если вы слили на сайт рекламодателя 100 человек, а только 10 из них выполнили действие, то ваш конверт равняется 10% (CR = 10%).
  • Лендинг — страница, на которую вы сливаете трафик. Обычно это продающая страница, на которой могут быть установлены формы оплаты, информация о товаре, форма регистрации и другое.
  • Оффер — это некая компания, которая и рекламирует свой товар. Она вам предоставляет баннеры, страницу, куда нужно сливать трафик (лендинг). Оффер как раз таки устанавливает ваше вознаграждение за выполнение какого-либо действия пользователя.
  • LC (lead cost, цена лида) — это сумма денег, которую вы получите, если человек выполнит нужное действие.
  • EPC (Earn Per Click) — количество денег (в среднем), которое вы получаете за переход вашего уника на лендинг оффера.
  • Лид — это действие, за которое платит оффер. Это может быть регистрация, покупка товара, звонок

CPA партнерки

В заключительной части статьи, посвященной тому, что такое CPA партнерки, я предлагаю как раз таки посмотреть на эти CPA партнерские программы. Какие типы товаров там распространены? За какие лиды обычно платят офферы? Какие тематики монетизируются с помощью CPA партнерок?

На сегодняшний день существует два монополиста в этой сфере:

Есть, конечно, и другие CPA партнерки, но я предлагаю работать с этими ПП: во-первых, вы тут точно получите выплаты, во-вторых, в этих cpa партнерках представлено огромное количество офферов. Да и просто — это партнерки, проверенные временем.

Нужно также сказать о том, какие сайты можно монетизирировать с помощью CPA партнерок. Вообще, с помощью CPA могут зарабатывать все сайты, на которых есть потенциально покупающая, платёжеспособная аудитория: это сайты обзоров вещей, псевдо магазины, и другие.

Однако, существует ряд тематик, которые у всех ассоциируются именно с CPA партнерками: это авто страхование (плата за звонок или за покупку полиса), страхование (аналогично авто страхованию), кредит (плата за взятие кредита или звонок), мобильные телефоны (плата за продажу телефонов и аксессуаров), онлайн браузерные и клиентские игры (плата за регистрацию и за донат), разнообразные системы скидок и купонов (плата за покупку карты) и прочие подобные тематики.

Я надеюсь, что вы поняли в общих чертах, что такое cpa партнерки. В следующих статьях этой серии я напишу о том, как в зарабатывать в cpa партнерках: где брать трафик, с какими тематиками следует работать, методики создания сайтов для CPA ПП.

Категории: Партнерские программы

Метки: