Какой использовать контент для сателлитов?

Добрый вечер, мои друзья. Вчера я писал о том, как установить код sape на wordpress. Сегодня я решил написать вторую статью в серии статей, посвященных сателлитам. Предлагаю вам поговорить о том, какой же использовать контент для сателлитов: копипаст или копирайт, генерированный контент или рерайт, или вообще автоматический перевод? О плюсах и минусах каждого из типов контентов мы и поговорим сегодня.

контент для сателлитов

Копипаст для сателлитов

Начнем, пожалуй, с копипаста. Вас, наверняка, интересует вопрос, можно ли делать сателлиты на копипасте? Да, можно, при условии, что вы знаете, как это делать. Плюсы такого контента: он читаем, информативен (в отличие от генерированного контента и рерайта низкого качества). Такого контента бесконечное количество. Минусы: если не умеете готовить копипаст, то АГС к вам обязательно придет. Также вас может мучить совесть за то, что вы его украли (хотя, думаю, что таких людей уже не осталось). Если ваш сателлит расцветет, то возможны жалобы от владельцев контента.

Генерированный контент для сателлитов

История с контентом этого типа примерно такая же, как и с копипастом. Если умеете правильно создавать сателлиты на генерированном контенте, то они будут кормить вас вечно, если же нет — то ждите агс. Плюсы генерированного контента: он уникален, при правильно генерации — читаем. Если угадать с темой контента, то получаются вполне нормальные сателлиты. В сапе очень много сайтов, которые на генерированном контенте (цена ссылок — до 3 рублей). Минусы: если сделаете неправильно, то даже домен не окупится.

Рерайт и копирайт в роли контента для сателлитов

Сателлиты, которые используют копирайт или рерайт, как контент, являются сателлитами VIP класса. Они могут зарабатывать не только на продажи ссылок, но и на трафике, который обязательно будет (хотя бы 10-20 человек). Некоторые из них в последствие становятся нормальными сайтами, а не сателлитами.

У меня иногда бывают такие случаи: установишь на хостинг сателлит такого типа (коммерческая тематика), ждёшь, пока он отстоится, потом случайно зайдёшь на него и увидишь, что его посещают 40-50 человек. Тут же на него поставишь адсенс и радуешься деньгам, которых и не должно было быть.

Плюсы: такой тип сателлитов попадает под агс реже, чем другие. Этот тип сайтов, как я уже говорил выше, может приносить деньги не только с ссылок, но и с трафика.

Минусы: главный минус — цена. Давайте посчитаем: мы хотим сделать средний сателлит, на котором будет 100 статей. Сайт мы делаем сами, расходы: домен и контент. Домен — 85 рублей (рушка). В каждой статье будет 1500 символов, рерайт закажем по 0.55$. Это, как минимум 82.5$, причём, рерайт по 0.55$ можно и не найти. А если агс? Пиши пропало.

Теперь можно рассчитать окупаемость сателлита на рерайте, домен у которого без пуза. Внутренние страницы, если хорошо сделать сайт, будут уходить по 3-4 рубля, морда уйдёт через какое-то время за рублей 15-20. Пусть внутряк стоит 3.3 рубля, а морда — 15 рублей. За первый месяц, например, раскупят 80% мест, за второй — 100%. Торговать будем по схеме 1-1-1. Прибыль первого месяца: 80*3, прибыль, начиная со второго месяца: (100*3.3)+15 = 345 рублей.

Итого: первый месяц — 240 рублей (в лучшем случае), следующие — 345 рублей. Затраты 2766,25 рублей (по курсу сегодняшнего дня). Окупаемость около 9 месяцев, если не монетизировать трафик. Хм, а на серче полно сайтов, которые продаются за шестимесячную окупаемость сапа заработка.

Делать сателлиты на копирайтер или рерайте или нет — решать вам. Если не любите рисковать, то, наверное, лучше покупать сайты на серче. Если привыкли делать все сами, но качественно, то обязательно подбирайте для сателлитов семантическое ядро из НЧ запросов, чтобы монетизировать ещё и трафик.

Автоматический перевод, как контент для сателлитов

С этим типом контента все так же, как и с копипастом и генерированным контентом. Есть фишки, которые позволяют таким сайтам жить долго и счастливо. Но никто вам их не расскажет, нужно самим экспериментировать. Думаю, что если вы новичок в сателлитах, то нужно пробовать этот тип контента. Однако, перед тем, как начать что-то делать, нужно тщательно подумать.

Надеюсь, что я вам помог выбрать тип контента для сателлитов. Если у вас ещё остались какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях, а я постараюсь ответить на них.

Категории: Сателлиты

Метки: