Как повысить цену за клик в контекстной рекламе?

Добрый вечер, уважаемые вебмастера. Каждый день мы с вами работаем над своими сайтами, чтобы в конечном итоге выйти на приличный пассивный доход. Заработок с контекста является важнейшей составляющей пассивного дохода. Поэтому, очень важно постоянно наращивать свой доход с этого источника. Один из способов увеличения прибыли — это повышение стоимости клика. О том, как повысить цену за клик в AdSense, читайте в этой статье.

Как повысить цену за клик

Существует несколько методов повышения стоимости клика. Предлагаю поговорить о каждом методе отдельно.

По моему мнению, самый важный фактор, на основе которого строится цена клика — это тематика сайта. Согласитесь, что вы никогда не получите с развлекательного сайта больше денег с контекста, чем, например, с сайта, посвященного юридическим консультациям (при равном количестве уников).

Поэтому, первый совет: создавайте сайты коммерческих тематик.

Второй по значимости фактор — это география человека, который будет кликать по рекламе, установленной на вашем сайте. Например, клики с IP Россиян будут на порядок дороже, чем клики с IP Украинцев.

Совет номер два: старайтесь, чтобы на вашем сайте был русский трафик, а не трафик с СНГ (этот совет, конечно же, для тех, кто делает MFA под рунет).

Следующим по значимости, по моему мнению, идёт фактор предыстории человека, который зашёл на ваш сайт. Если человек посещал до вашего сайта развлекательные сайты, а потом сразу оказался на вашем сайте, который посвящен коммерческим услугам, то клик этого человека будет сравнительно дешевым. Это и понятно, ведь человек оказался на вашем сайте в 99% — случайно, а такой уник вряд ли сконверится в продажу на сайте рекламодателя.

Совет номер три: не оптимизируйте свой сайт под не очевидные (мусорные) ключи, которые могут искать юзеры, неинтересные рекламодателю. Стоит продвигать только те ключи, которые ищут люди, заинтересованные в услуги, о которой вы пишите на сайте.

Далее, по моему мнению, стоит сказать, что, чтобы повысить цену за клик, стоит составлять black лист сайтов рекламодателей. Однако, следует помнить, что данный пункт не всегда поможет вам увеличить стоимость кликов, поэтому стоит внимательно анализировать стоимость клика до внесения некоторых сайтов в black лист и после. В блэк лист часто добавляются такие сайты, как авито и прочие доски объявлений.

Стоит ещё сказать и о том, что цена клика напрямую зависит от того, сколько расположено блоков adsense на страницах ваших сайтов. Чем больше рекламных блоков, тем ниже цена клика. Поэтому, очень важно экспериментировать с количеством блоков и их расположением. Последнее — тоже имеет роль в формировании окончательной стоимости клика, так как, чем выше находится объявление, тем больше вы получите за него при клике.

Последнее, о чём, как мне кажется, нужно сказать, касается случайных кликов. Дешевые клики появляются, порой, из-за того, что человек кликнул по рекламе случайно. Поэтому вам, при проектирование сайта, стоит учитывать, что не стоит повышать ctr за счет размещения блоков таким образом, чтобы человек не догадывался о том, что это реклама. Нужно понимать тонкую грань, когда человек кликает абсолютно случайно, а когда — немного задумавшись.

Например, я вчера видел сайт, посвященный играм и приложениям для андроид. Пользователи заходят на этот сайт, чтобы скачать приложение, которое их интересует. Так владелец поставил маленький блок адсенса строго выше перед ссылкой на закачку файла. Я уверен, что ctr на том сайте — высокий, а цена клика — нет. Это связано с тем, что пользователи того сайта даже не думают о том, что это может быть реклама.

Надеюсь, что вы поняли основные принципы увеличения стоимости кликов в адсенсе. Если у вас остались какие-то вопросы, пишите их в комментариях, я вам обязательно отвечу.

Категории: AdSense

Метки: