По сообщению сотрудников компании «Яндекс», уже разработан и готов к применению новый браузер. В новинке включены готовые ответы, поисковые и навигационные подсказки от сервисов «Яндекса». Тигран Худавердян, руководитель подразделения программных продуктов и мобильных приложений, заявил, что в первом релизе обозревателя внедрена только часть идей создателей. Браузер будет со временем совершенствоваться, а количество реализованных решений будет в нем увеличиваться.
Интернет – слишком сложная и изменчивая среда. В ней бывает чрезвычайно сложно ориентироваться. Преимущество поисковых машин в том, что в их распоряжении знания об особенностях структуры и содержания Интернет-ресурсов. Кроме этих знаний, поисковые компании обладают ресурсами и технологиями, необходимыми для создания браузера «нового поколения», который действительно будет помогать Интернет-серферам.
Для компании «Яндекс» основной продукт – популярная поисковая система. Создание своего собственного обозревателя преследует интересы бизнеса. Компания получает основной доход от контекстной рекламы. На эту прибыль непосредственно влияет количество запросов в их поисковой системе, а главный дистрибутор поиска – браузер.
По заявлению Аркадия Воложа, генерального директора «Яндекса», обозреватель – последнее звено, которого не было в их инфраструктуре. Теперь поисковик получит доступ непосредственно к пользователю.
Браузер Яндекса отличается от других тем, что в нем глубоко внедрены такие онлайн-сервисы как перевод и поиск, а также другие. Выбор другой поисковой системы сделан удобно и просто, в один клик. Новый обозреватель поддерживает поиск в таких системах как Google, Mail.Ru или Bing.
С браузером безопасно работать – в него внедрена мощная антивирусная технология. Она предупреждает пользователей о зараженных файлах или опасных сайтах.
Обозреватель поддерживает распространенные операционные системы Mac OS и Windows.
В новинку внедрена утилита для просмотра PDF-файлов, а также новая версия флеш-проигрывателя Adobe Flash. А вот Turbo режим в первом издании недоступен, его планируют включить в первом же обновлении.
Стоит отметить, что Яндекс уже второй раз запускает свой браузер. Популярность первый Яндекс-браузер так и не получил.
Недавно компания Mail.Ru Group также сообщила о выходе своего обозревателя, который получил название «Амиго». Теперь у Интернет-серферов выбор стал еще шире.
В скором времени мы увидим, какой из браузеров будет конкурентоспособным.
Категории: Новости