Добрый день, мои читатели. Ровно месяц назад я написал статью о страшном, новом фильтре гугла — о пингвине. Он покосил огромное количество сайтов, отправил множество людей на завод и доставил массу других неприятностей всем оптимизаторам. 26 мая случилось обновление этого фильтра, теперь он называется пингвин версии 1.1.
Зачем же был произведен апдейт фильтра? Как стало известно, обновлению способствовало несколько причин. Во-первых, часть сайтов, которые не нравились гуглу, из-за каких-то условий не попали под фильтр 26-ого апреля. Естественно, их нужно было убрать из выдачи, доработав алгоритм. Эту гипотезу как раз таки подтверждает статистика переходов с гугла одного из сайтов, представленная на рисунке выше.
Вторая причина апдейта фильтра заключалась в том, что часть сайтов устранили свои недостатки и стали достойны вернутся в топ. Если вы писали гуглу пример такой вопрос: «У меня все сайты попали под пингвина, что мне делать?», то, наверняка, помните такой ответ: «Исправляйте сайт и ждите обновления фильтра». Как раз таки сейчас и произошёл долгожданный апдейт, который, по идее, должен был вытащить какое-то количество пессимизированных сайтов.
Так, теперь мне хочется рассказать вам, что нужно сделать с сайтом, чтобы он с бОльшей вероятностью вернул себе трафик с гугла. Совместными усилиями, оптимизаторы пришли к следующему выводу: фильтр пингвин накладывается в основном за внешние факторы. Конечно же, речь идёт об покупных сайтах.
Первое, что нужно сделать — это проанализировать качество ссылочного на ваши сайты и анкоры, которыми ссылаются доноры. Если у вас больше половины анкоров — это прямые вхождения, то их обязательно необходимо разбивать. Прямых вхождений должно быть не больше 50%, а лучше — около 30-40%. Разбивать анкоры можно двумя способами: либо снимать некачественные ссылки с прямыми вхождениями ключа, попутно убивая второго зайца (не качественность доноров), либо докупая безанкорные ссылки и/или ссылки с разбавленными анкорами.
Далее необходимо снять все некачественные беки. Если с сайта идёт в среднем со страницы больше, чем 4 ссылки, то такая ссылка на ваш сайт не имеет смысла. Я бы такую ссылку обязательно бы снял.
Также желательно, чтобы часть ваших ссылок были безанкорными. Многие считают, что это — пустая трата денег. Однако, я считаю, что лучше купить 10% ссылок, которые, быть может, и не работают, чем покупать 100% анкорных ссылок, которые с той же долей вероятности могут не нести какой-либо пользы продвигаемому сайту.
Категории: SEO